МБДОУ №6
детский сад общеразвивающего вида
"СНЕЖИНКА"
Меню сайта

Друзья сайта
  • Детский сад №17 "Золотой петушок" п.Ключи
  • Детский сад №9 "Елочка" п. Ключи
  • Детский сад №6 "СНЕЖИНКА" п.Усть-Камчатск
  • Детский сад №8 "Ромашка" п.Усть-Камчатск
  • Детский сад №4 "Теремок" с.Крутоберегово
  • Детский сад №13 "Солнышко" п.Козыревск

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Перейти на сайт gto.ru - Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс
    Перейти на сайт kcioko.ru - Камчатский центр информатизации и оценки качества образования
    Перейти на сайт support.kcioko.ru-Центр поддержки пользователей СГО

    Общая информация

    Уровень образования:

    1 ступень – дошкольное образование

    Форма обучения: очная

    Нормативный срок обучения: 6 лет

    Описание образовательной программы:

    Деятельность МБДОУ № 6  детского сада общеразвивающего вида «Снежинка», в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. 

    Основная образовательная программа МБДОУ № 6  детский сад общеразвивающего вида  «Снежинка» разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 (пилотный вариант), а также парциальных программ. 

    Основные принципы построения и реализации Образовательной программы ДОУ:

    ·         Учет возрастных и индивидуальных особенностей развития детей;

    ·         Системность в отборе и представлении образовательного материала, интеграция задач интеллектуально-познавательного, художественно-эстетического, социального развития дошкольников и обогащение содержания образования.

    ·         Деятельный подход к организации образования, включение познавательного компонента в разнообразные виды и формы организации детской деятельности.

    ·         Сочетание наглядных и эмоционально-образовательных технологий обучения.

    ·         Открытость образовательных программ для повторения и уточнения образовательного материала в течение года, месяца, недели, включая работу по взаимодействию с родителями и детьми других возрастных групп.

    Основная   общеобразовательная   программа ДОУ:

    ·         Учитывает потребности детского контингента ДОУ.

    ·         Нацелена на достижение предполагаемого результата совместной деятельности ДОУ и семьи.

    ·         Содержание воспитательно-образовательного процесса ориентировано на социальный заказ.

    ·         Учитывает культурно-образовательные особенности региона

    ·         Учитывает уровень квалификации педагогов, особенности деятельности специалистов.

    ·         Позволяет показать конкурентоспособность ДОУ.

    ·         Является основой для разработки и совершенствования структуры управления воспитательно-образовательным процессом в ДОУ.

     

     

    Об учебном плане:

    Учебный план разработан в соответствии:

    ·         Приказ Министерства образования и науки Российской федерации «17» октября 2013г. № 1155 Федеральное государственное образовательный стандарт дошкольного образования.

    ·          Законом Российской Федерации от 29.12.2012. №273- ФЗ « Об образовании Российской Федерации»

    ·         СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно — эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в ДОУ»  от 15.05.2013. Регистрационный номер 26

    ·         Примерная программа «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А.

     

    Годовые задачи на 2015 - 2016 учебный год

     Цель:

    ·         создание образовательного пространства, направленного на реализацию интересов, потребностей и возможностей участников образовательного процесса: детей, педагогов, родителей

      Задачи:

    ·         Разработать и внедрить в педагогическую деятельность основной общеобразовательной программы в соответствии с ФГОС.

    ·         Совершенствовать подходы в работе с семьями воспитанников, использовать более эффективные формы взаимодействия с родителями.

    ·         Продолжить систематическую работу по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.

    ·         Продолжить внедрение проектной деятельности как одной из форм воспитательно – образовательной работы.

     

    В учебном плане распределено количество занятий, дающее возможность использовать модульный подход, строить учебный план на принципах дифференциации и вариативности.  Представлен в двух таблицах с разбивкой по норме часов в течении года  и по мероприятиям по месяцам.

    Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

    Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

    Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

    Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира, природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, и др.).

    Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах, спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

    О календарном учебном графике:

    Учебный график также разработан в виде таблицы с разбивкой занятий по месяцам в соответствии с:

    ·         Приказом Министерства образования и науки Российской федерации «17» октября 2013г. № 1155 Федеральное государственное образовательный стандарт дошкольного образования.

    ·          Законом Российской Федерации от 29.12.2012. №273- ФЗ « Об образовании Российской Федерации»

    ·         СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно — эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в ДОУ»  от 15.05.2013. Регистрационный номер 26

    ·         Примерной программой «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А.

     

      

    Язык обучения:  русский

    Форма входа


    Поиск

    Полезные ссылки
  • ВАКЦИНАЦИЯ
  • ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
  • kam-edu.ru - Образовательный портал Камчатского края
  • kamchatka.gov.ru - Министерство образования Камчатского края
  • www.edu.ru - Федеральный портал "Российское образование"
  • минобрнауки.рф - Министерство Образования и Науки РФ
  • www.minsport.gov.ru - Министерство спорта Российской Федерации
  • dopedu.ru - Информационный портал "Дополнительное образование"

  • Перейти на сайт mononline.ru - Дискуссионный клуб Министерства образования и науки Российской федерации
    Оставьте отзыв о качестве оказания услуг образовательными учреждениями
    Перейти на сайт uk-vestnik.ru-газета Усть-Камчатский вестник

    МБДОУ № 6 детский сад общеразвивающего вида «Снежинка» © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz